Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет наша сервисная служба или специалисты, сертифицированные Поставщиком.
На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен (от 6 до 24 мес) и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
• 1.1 Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
• 1.2 Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании ТехОборудование (далее Поставщик).
• 1.3 Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцам с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иное не указано на сайте Поставщика.
• 1.4 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
• 1.5 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
• 1.6 Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
o 1.6.1 Нарушения условий транспортировки и хранения;
o 1.6.2 Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
o 1.6.3 Использования оборудования не по назначению;
o 1.6.4 Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
o 1.6.5 Внешних механических повреждений оборудования;
o 1.6.6 Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
o 1.6.7 Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
o 1.6.8 Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
o 1.6.9 Естественного износа;
• 1.7 Гарантия не распространяется на расходные материалы.
• 1.8 Гарантия не распространяется на работоспособность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не специалистами Поставщика или прочими специалистами не сертифицированными Поставщиком.
• 1.9 Гарантия не распространяется на комплектность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не специалистами Поставщика или прочими специалистами не сертифицированными Поставщиком.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
• 2.1 Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации на сайте
• 2.2 К рассмотрению принимаются акты рекламации, исключительно, несущие полную информацию согласно всех требований к заполняемому акту.
• 2.3 К рассмотрению принимаются акты рекламации от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей.
• 2.4 Срок рассмотрения Aкта рекламации — до 48 часов.
• 2.5 Срок поставки гарантийных запчастей — до 45 рабочих дней (для оборудования европейского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения).
• 2.6 Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика (доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя пп.2.8-2.9)
• 2.7 Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
• 2.8 Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
• 2.9 Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
• 2.10 Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
• 2.11 Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 20 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.
• 2.12 Если по истечении 14 календарных дней, после предоставленных рекомендаций по устранению брака, клиент не подтвердил проблему письменно в переписке к приложенному акту рекламации, то акт считается отработанным и завершенным.
3. СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
• 3.1 Действительный гарантийный талон, а также наличие на Изделии читаемого и неизменённого серийного номера;
• 3.2 Копия договора поставки и товарной накладной или универсального передаточного документа на Изделие, оформленных надлежащим образом, в случае отсутствия действительного гарантийного талона.