Перед началом шиномонтажного сезона, когда у вас есть время спокойно выбрать нужное оборудование, сравнить характеристики и возможности шиномонтажных станков, мы подготовили сводку по стендам для шиномонтажа бренда АЕТ.
Пару слов о самом бренде, если вы еще с ним не знакомы. Это оборудование китайского производства, относится к группе так называемого «качественного Китая». Надежное, с хорошим сроком эксплуатации, недорогими запчастями на случай поломки. В общем, можно спокойно отработать на нем не один год.
Итак, модельный ряд шиномонтажных станков АЕТ достаточно широк. Мы пробежимся по основным отличиям и важным при выборе факторам. Все станки выполнены в двух вариациях на 220В и на 380В, кроме 3 моделей – М-201В2, М-221Р62 и М-231Р36 – они только на 380В.
- Начнем с самого недорогого и простого станка М-100. Полуавтомат, внешний захват — 10-19 дюймов. Подойдет для маленького шиномонтажа, с небольшим потоком или как подменный станок.
- На станке М-200 можно работать с дисками чуть большего размера: внешний захват — 10-21 дюйма, основное отличие от М-100 — в конструкции шиномонтажного стола – он больше.
- М-201В отличается тем, что у него внешний захват еще побольше — 10-22 дюйма, есть функция взрывной накачки и, соответственно, встроенный манометр. Это нужно для быстрого монтажа низкопрофильных покрышек на литые колесные диски.
- Станок М-201В-2 производится только в вариации на 380В, характеристики все те же, что у М-201В, но добавилась вторая скорость вращения стола. На первой (около 6 об/мин. ) обычно снимают покрышку и начинают монтаж, на второй (около 12 об/мин.) заканчивают демонтаж и монтаж.
- Модель М-201ВР1 используют для колес на дисках 10-22 дюйма, максимальная ширина колеса стала больше (406 мм вместо 330 мм в предыдущих моделях), есть взрывная накачка, ну и самое главное отличие — есть «правая рука» с роликом. Она упрощает захват, демонтаж и монтаж диска, что особенно важно в работе с жесткими покрышками.
- М-203Р2 – стал больше внешний зажим диска (12 — 23″) и максимальный диаметр колеса (1143 мм вместо 1040 мм в вышеперечисленных станках), вспомогательная рука теперь сделана слева. Рука комбинированная: прижимает диск к столу через центральное отверстие, облегчает снятие резины с диска и прижимает ее при монтаже.
- В шиномонтажном станке М-203BР2 – все точно так же, как в М-203Р2, добавляется только взрывная накачка (ну это вы уже можете понять по артикулу) для бескамерных шин непосредственно через зажимные кулачки.
- Линейку полуавтоматов закрывает станок М-209ВР1Р2. Это станок для работы с большими жесткими колесами (внешний захват – 12-25’’, внутренний — 14-28’’). У него две руки: правая роликовая для закатки резины в диск, левая со сменными насадками – помогает отрывать резины снизу, прижимает диск в центре. Кулачки с пластиковыми накладками, чтобы не испортить диск.
Станок М-221В – автомат, с отклоняющийся монтажной стойкой. Внешний зажим — 10-21″ Есть взрывная накачка и усиленное устройство отжима. В остальном те же характеристики, что и у полуавтомата М-200.
М-221Р6 – тот же М-221В, но без взрывной накачки, зато с многофункциональной правой рукой – поможет прижать диск, прижать покрышку и демонтировать ее.
М-221Р62 – как М-221Р6, но с двумя скоростями и только на 380В.
Станок М-221ВР6 – как М-221Р6, есть взрывная накачка и правая рука.
М-231Р36 – по техническим параметрам такой же как полуавтомат М-203Р2, но только на 380В. Снабжен увеличенной правой рукой, специально для монтажа/демонтажа шин большого диаметра.
И, наконец, самый дорогой стенд в линейке — М-231ВР36. Все то же, что у предыдущего плюс функция взрывной накачки.