В ПОМОЩЬ НОВОМУ БИЗНЕСУ
Можно досконально изучать вопросы самостоятельно, а можно доверить подбор оборудования профессионалам. Имея большой опыт и комплекс знаний, профессиональный менеджер ответит на все вопросы и даст хорошие советы, исходя из собственного опыта. Специалисты нашей компании помогут разобраться со всеми сложностями, начиная от выбора места для СТО, создания проекта, заканчивая подбором всего комплекса станков и инструмента для автосервиса. Наша задача – подобрать не самое дешевое, а самое подходящее под условия вашего бизнеса оборудование.
Чтобы выбрать оборудование, нужно учесть: какие услуги будет оказывать ваша СТО, какие в ней будут посты – возможно, вы решите ограничиться только шиномонтажным постом, а может, посчитаете самым разумным организацию слесарного участка; какой поток автомобилей вы планируете и сможете обслужить; какие специалисты будут работать на оборудовании для автосервиса, оценить уровень их компетенции; долгосрочность работы на этом оборудовании – понятно, что более дорогое оборудование, как правило, имеет хороший гарантийный срок, дольше работает без перебоев.
Мы не гонимся за получением единовременной прибыли, мы работаем с нашими клиентами на перспективы и строим долгосрочные отношения. Делаем нашу работу достойно и удовлетворяем запросы клиента.
ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ
Для организации успешного бизнеса в сфере обслуживания автомобилей необходимо ответственно подойти к этой цели. Существует целый ряд вопросов, на которые нужно ответить, прежде, чем открывать автосервис, СТО или шиномонтаж.
- определить нишу: какой транспорт вы будете обслуживать в своем автосервисе: легковой, грузовой или коммерческий.
- проанализировать местонахождение будущей автомастерской: в каком районе бы будете ее открывать.
- прикинуть платежеспособность клиентуры. Кто станет вашим основным клиентом? На каких автомобилях ездят водители, живущие в районе автосервиса. Понятно, что к хорошим мастерам в автосервис могут приезжать клиенты абсолютно отовсюду, но если вы только начинаете, скорее всего, вашими посетителями будут местные жители.
- определить формат сервиса: мультибрендовый или же он будет специализироваться на какой-то конкретной марке автомобилей.
3 БАЗОВЫХ ФОРМАТА
1. СТАРТАП
Вы только начинаете свое дело, и рекомендации под названием «Как открыть свой автосервис?» для вас актуальны как никогда. Какое оборудование подойдет для начала.
Для слесарной зоны однозначно нужен двухстоечный подъемник. Это может быть недорогой китайский подъемник, например Т4 или Puli. Так же потребуется гидравлическая стойка, гаражный кран, масломенная бочка, недорогой, но качественный инструмент Jonnesway, компрессор Remeza (объем ресивера 50 или 100 л), верстак. Стоит обратить пристальное внимание на БУ оборудование для автосервиса, поскольку цена его значительно доступнее нового, а состояние позволяет работать достаточно эффективно . Задача – обкатать бизнес и не уйти в минус.
2. СТАНЦИЯ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА
В такой СТО есть несколько постов: слесарный, развальный, диагностический, малярный, есть шиномонтажный и кузовной участок. В этом случае на оборудовании экономить не стоит. Рассмотрите проверенное китайское или российское оборудование. Например, Atis,Peak или Сивик. Не требуют рекомендаций европейские бренды: оборудование ОМА, Sicam. Почти все оборудование имеет гарантию 2 года.
На участок развал схождения можно смело ставить российские 3d стенды Техно Вектор. Сейчас по соотношению цены и качества – это идеальный вариант.
3. ДИЛЕРСКАЯ СТАНЦИЯ
Здесь необходим особый подход. Обязательно знание норм, по которым в них устанавливается оборудование. Нужно иметь в штате проектировщика, который может грамотно расставить оборудование и подготовить профессиональный чертеж.